С днем Весны

Дорогие женщины!

Поздравляем вас с прекрасным праздником - с праздником ВЕСНЫ - 8-ое Марта. Счастья, любви, здоровья, успехов во всех ваших делах и начинаниях!

Мужчины, любящие вас.



















среда, 1 сентября 2010 г.

Попов Леонид Михайлович,

родился 7июля 1932 г. в районном центре Измалково Липецкой области (в прошлом Орловская обл.)
1953-1958 г.г. – учеба в Елецком государственном педагогическом институте. Факультет физико-математический, учитель физики и математики.
1958-1970г.г. работа в г.Коркино Челябинской обл.Учитель, завуч, директор школы.
1971 – 1976 г.г. учитель, завуч школы в г.Ишимбай Башкирской АССР.
1976 – 1983 г. – работа в г Мценск в школе №4, станции юных техников.
1984 -1992 г.г. учитель физики в школе №13 г.Орла
Награды: Отличник народного образования; учитель- методист
Поэзией начал заниматься еще в школе и всю жизнь.


Я - учитель
Уже на улицах огни,
Спешат влюбленные куда-то;
В поток людей лишь я один
Всегда являюсь поздновато.


И кто поверит мне сейчас,
Что я устал, иду с работы:
Ведь у меня не цех, а класс
И не строительства заботы.

В руках несу я не цветы,
А стопку книжек и тетрадей;
Вот почему встречала ты
Меня улыбкою прохладной.

Когда ж весь город будет спать,
От жарких будней отдыхая,
Я буду день земной продлять,
Сидеть, тетради проверяя.

А в школе завтра, как всегда,
Меня учащиеся встретят...
Я им крупицу знаний дам –
Пусть им она в дороге светит.
                     1960г., Урал.


Приезжайте к нам
(слова песни для Спасско-Лутовиовского хора)
Когда над Спасским вечер опускается,
И старый парк листвою шелестит.
Сама из сердца песня вырывается
И птицей за околицу летит.


Припев: Уверяем – не пожалеете,
Если в гости к нам приедите.
Ждем вас, как давних друзей,
В старом парке музей.


Наш край родной писателями славится.
Тургенева здесь помнит все вокруг
И в росах золотистых умывается
Любимый нами с детства Бежин луг.
Припев.
Вот снова день рабочий начинается,
Спешим мы в поле, где нас ждет земля
Сама из сердца песня вырывается
Чтоб славить наши милые края.
                               1980г., Орел.

У вечного огня

Они войну по книжкам только знают,
А дед их по-геройски воевал…
И может быть они к нему шагают,
К огню, где ступил на пьедестал.


У молодых людей суровы лица:
Они в почетный караул идут.
А по ночам, наверное, им снится
И страшный бой, и подвигу салют.


Вчера девчонка эта танцевала,
А мальчик тот украдкою курил.
Их жизнь по косогорам не качала
Но вот они застыли у могил.

Смотрю на них и думаю украдкой:
Какое детство мне пришлось прожить,
Как было все не просто, и не сладко,
И как надо миром дорожить.
                            г.Орел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий