С днем Весны

Дорогие женщины!

Поздравляем вас с прекрасным праздником - с праздником ВЕСНЫ - 8-ое Марта. Счастья, любви, здоровья, успехов во всех ваших делах и начинаниях!

Мужчины, любящие вас.



















пятница, 3 сентября 2010 г.

Колесникова Эльмира Васильевна, воспитатель детского сада г.Орла
Я довольна своей профессией.

Родилась я в семье военнослужащего. Родители мои жили в Москве, но так как отец был репрессирован, моя мама вынуждена была переехать в Орел, где я и родилась. Детство мое прошло без отца. Воспитывала меня мама одна. В Орле мама работала заведующей столовой. Это и спасло нас в те очень трудные годы. Нам, как семье репрессированных, пришлось пройти хорошую школу мужества, и только в 1956 году мы вздохнули свободно, когда получили из Москвы документ, что по заключению Генеральной прокуратуры Российской Федерации нашу семью реабилитировали: папу - посмертно, а маме выдали свидетельство о реабилитации.
Время шло, старшие классы (8, 9, 10 – й классы) я заканчивала в вечерней школе, так как работала на часовом заводе. Затем поступила в Орловский педагогический институт на дошкольный факультет. И снова училась вечером, а днем по-прежнему работала.
После окончания учебы в институте работала в различных детских садах. В 1971 году перешла работать в новый детский сад № 76 и проработала там 39 лет. У нас в детском саду № 76 очень хороший, доброжелательный, замечательный коллектив. А как мне повезло, что я работала с воспитателем Лещинской Валентиной Михайловной. Это грамотный, принципиальный, честный воспитатель. Она намного моложе меня, но я у нее многому училась.
Всех детей вспоминаешь с улыбкой. Их было много – замечательных, талантливых, милых и добрых. Мне особенно запомнились: Леночка Дементьева, Игорь Ломов, Маша Мирошкина, Алеша Рожков.
Я довольна тем, что очень много лет трудилась в детском саду воспитателем. Конечно, когда идешь на работу с хорошим настроением, все ладится, спорится, дети это чувствуют. Ты им улыбаешься, и они тебе тоже. Всегда с радостью шла на работу. Я ветеран труда, имею грамоты за свою работу. Мой труд оценен государством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий