С днем Весны

Дорогие женщины!

Поздравляем вас с прекрасным праздником - с праздником ВЕСНЫ - 8-ое Марта. Счастья, любви, здоровья, успехов во всех ваших делах и начинаниях!

Мужчины, любящие вас.



















пятница, 24 сентября 2010 г.

Ляхович Антонина Алексеевна, учитель математики Черкасской средней школы (Кромской район Орловской области)
Встреча с выпускниками школы

Встреча с выпускниками школы – это всегда приятное событие в моей жизни. Всегда дает удовлетворение своей работой, так как каждый из выпускников стал человеком грамотным, мыслящим, целеустремленным, достигшим в жизни уже немалого. Каждая такая встреча – это сопоставление того, каким он был и каким стал. Вспоминаешь маленьких, не видных из-за букетов первоклашек, а когда видишь настоящих взрослых людей, так сразу приходит мысль о том, сколько учителем вложено в каждого из них сил, энергии, знаний. Одни из них были непоседами, шалунишками, другие очень старательными, исполнительными, но всех их надо было научить мыслить, прилично вести себя, любить одноклассников, взрослых, ближних.
       И глядя на взрослых людей, видишь, что труд не прошел даром. В этом – удовлетворение учительской профессии.
       Мне очень приятно вспомнить своих учеников Шекшуеву Люду, Шекшуева Виктора, Комарова Сергея, Волчкову Татьяну, Костикову Наталью, Клепову Елену, Котову Елену, Ларионова Ивана, Бирюкова Артема, Усову Юлию и других выпускников, которых я учила. Прошу извинения за то, что перечислила не всех, так как это сделать просто сложно, ведь за 40 лет работы список моих выпускников будет очень, очень значительным.
       Особо хочу рассказать о Шекшуевых Викторе и Людмиле. В жизни меня с ними связывает очень многое, они стали лучшими друзьями, готовыми прийти на помощь в трудную минуту. Когда случилось у нас в семье горе (тяжело заболел муж), мой выпускник Виктор сделал все возможное, чтобы его вылечить, поместить его в лучшую больницу г. Москвы, помогал и морально и материально, отнесся как к своему родственнику. Благодаря ему и усилию врачей, муж выздоровел. Людмила очень внимательная и обаятельная, душевная, гостеприимная, талантливая. Всегда рада встрече со мной, очень благодарна мне за те знания, которые получила в школе. Сейчас Виктор и Людмила занимают в г. Москве высокие должности, но, несмотря на это, они очень просты в общении с окружающими. Иметь таких выпускников – это великое счастье, а родителям таких детей – счастье вдвойне.
       Я всегда стараюсь быть к детям справедливой, строгой. В раннем возрасте ученики иногда обижаются, но со временем понимают, что иначе нельзя.
     Я горжусь своими выпускниками. Среди них врачи, военные, педагоги, инженеры, строители, работники сельского хозяйства. Трудно назвать отрасль, где бы не работали мои выпускники. Благодаря нашим выпускникам, судят о работе учителя.
      В заключении хочу сказать об учителе словами Р. Рождественского: «…В нем будет юность талантливо дерзкая, он будет солнце нести на крыле. Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на Земле».

Комментариев нет:

Отправить комментарий