С днем Весны

Дорогие женщины!

Поздравляем вас с прекрасным праздником - с праздником ВЕСНЫ - 8-ое Марта. Счастья, любви, здоровья, успехов во всех ваших делах и начинаниях!

Мужчины, любящие вас.



















вторник, 28 сентября 2010 г.

Донцова Анна Васильевна,учитель начальных классов
(учитель высшей категории,  присвоено звание "Старший учитель",
награждена знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" )

Размышление о сегодняшнем дне школы.
Мои первые ученики уже взрослые люди. Они стали врачами, водителями, строителями, учителями, военнослужащими… А я работаю все в той же Черкасской школе учителем начальных классов. Кажется, что учитель отстал от своих бывших учеников. Может быть. Но кто, если не я, научит их писать и читать, считать, правильно говорить? С кем они научатся любить все прекрасное и свою Родину, быть порядочными и милосердными. Вот и я, как и 40 лет назад, опять учу мальчишек и девчонок – среди них уже дети моих бывших учеников – грамоте и счету.
Я считаю, что каждый ребенок уникален и неповторим. Задача учителя – помочь ему раскрыть талант. Каждый ребенок должен уходить домой с победой. Успех – самый лучший воспитатель, так как он дает ребенку уверенность в собственных силах и самом себе. Ребенок рождается для успеха.
Какие они – современные ученики? Конечно, во многом все те же – любят играть, слушать сказки, с увлечением рисуют, смеются, шалят. Но есть у них и черты, которые, на мой взгляд, характерны только для детей сегодняшнего времени. Они более развиты, знакомы с компьютером, у них широкий кругозор, многие приходят в школу уже читающими, не боятся спрашивать, рассуждать, любят отвечать у доски, оценивать результаты работы, вступать в диалог с учителем. Это счастье, когда на уроках живет радость общения, радость от значимости своего «Я». И если мои дети работают с уважением, удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – не это ли показатель успешности учительского труда!
Верю, что из стен Черкасской школы по-прежнему будут выходить честные и трудолюбивые ученики, высокодуховные граждане нашей страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий